Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

под водой

Новинки и распродажа

Я в соцсетях уже всех замучила своими куклами, но тут новостей я еще не писала, и я имею вам сказать одну важную вещь, к которой я и шла все последние дни, не покладая рук и создавая новинки - моему магазинчику ровно 4 года. За это время я продала на Этси 1428 товаров почти тысяче покупателей. Сейчас это не просто мое хобби, это моя работа, моя страсть и единственный способ заработать на хлеб. Я рада начать новый сезон с распродажи со скидкой в 25%))



А самой главной новинкой и будущим хитом сезона стали индивидуальные куклы, которых я могу теперь делать полностью по вашей фотографии. Мои друзья жутко радовались, когда получили таких кукол в подарок, и до сих пор играют ими как дети малые )))


Collapse )

Кстати, кукол можно заказывать и оптом, если, например, вы хотите сделать корпоративные подарки к Новому году. Тогда скидка еще больше, до 50%) Если вы не отвечаете за подарки, расскажите тем, кто да. Это очень оригинальные, а со скидкой и недорогие подарки.

Если у вас нет аккаунта Etsy, все то же самое вы можете найти в русскоязычном магазине dubrovskaya.org, где не нужна регистрация и есть удобные варианты оплаты. Или просто поддержите меня лайками и репостами (кстати, инстаграм @dubrovskaya_art)) Спасибо вам огромное и теплый привет из Филиппин!





под водой

хэпинюир

Это было нечто ))) Я боялась, что праздник выльется в банальную пьянку с друзьями, но Даша, Макс и Настя этому не позволили случиться.
Даша - гений. Сделала оливье еще 30го, так что 31го мы его радостно пожирали с вином. А еще съездили и сняли наконец ребятам отличные апартаменты с клевым двориком. Поспали днем, приняли душик, все как я люблю 31го.
Ночером был очень долгий и даже нудный фейерверк, который почему то начался примерно в половину десятого и кончился ровно в 23.00. В Коко Амигос после этого как-то почти все рассосались. В полночь осталось 3-4 стола с экспатами. Вот с этими старперами и филиппинскими женами очень весело проорали 10,9,8 и тд, поулюлюкали и громко чокнулись, цалуясь. С веселыми тостами просидели там последними клиентами за уличным столиком рядом с бухающими официантами, которые за 9 месяцев стали уже как родные. Потом дико грохоча (Аджей оторвался) особенно громким глушителем весело доехали до дому.
У филиппинцев (или думагетцев?), как я поняла, милое дело погреметь в Новый год. Половина байкеров поснимали глушители вообще нах. Петарды взрывали почти как в индийский Дивали, салют аж устали смотреть, машины ездили с привязанными на веревочке банками, народ накупил вувузел и радостно в них вувузел со всей дури.
Дома отожгли танцами, мстили музыкой соседу за все месяцы мучений. Фотографировали со вспышкой такое, что страшно в фотик заглядывать теперь. Напились совсем не сильно, как раз как надо. А 1го, то есть сегодня, уткнувшись в закрытый ресторан, не растерялись, выкупили у них из аквариума 50 устриц по 7 рублей за каждую и устроили дома устричный пир. Я научилась их открывать обычным ножом и наконец-то распробовала. Сто лет мечтала.
В общем, праздник удался!

Елка у нас была в виде Аджея, который нацепил на себя гирлянду, но до этого мы успели у классической елки потусить ))


С новым годом, друзья! Пусть у вас все будет хорошо, а лучше отлично! Не болейте и будьте счастливы!
под водой

Всякое

Как же меня умиляют секьюрити в филиппинском фастфуде и в ресторанах. Ну это которые просто охранники. А что обычно делают охранники? Стоят у дверей со своим пистолетиком в кобуре, поглядывают по сторонам, сопли жуют и дико скучают. Бандиты-то почти все перевелись давно.
Филиппинские же, чтоб не помереть со скуки или по доброте душевной помогают посетителям и персоналу. То на стойке собранную тебе еду на вынос упакуют в разные пакетики, то твой большой пакет помогут под столом пристроить, то спросят "какой заказ вы ждете?" и побегут за "кулисы" напоминать и торопить. Прелесть. А на Алоне, помнится, секьюрити даже помогал официантам со столов убирать )))

Мы вернули на сайт твиттер. А то там народ снова начал волнения по поводу нашей "пропажи". Нет, нас не смыло дождями (их у нас мало), не залило лавой, не трясет землей. Вот же мы, в жж, со своими нетревеливерскими делами типа Этси ))
Аджей возится с байками, я рисую да режу. За эту неделю уже заработала столько же, сколько за прошлый месяц, ттт )))
Сегодня в кино выберемся, а коли погода наладится, поснорклить съездим завтра-послезавтра.

В Якутск обоими сторонами решено зимой не ехать. Лучше летом, так всем хорошо будет - и родным моим, и мне. В деревню смогу съездить. Может в этот раз даже удастся папину избушку навестить.
под водой

Лаваш в тандыре

Смешной сегодня сон снился, все как наяву - без всяких признаков сна, без бреда. Я была в гостях у какой-то престарелой пары в какой-то деревне. Они не на родной земле, приезжие или беженцы. Баба за домом вынудила мужа тандыр соорудить, она жить без лаваша не может. А ему вся эта тема с тандыром не очень-то нравится, он беззлобно ворчит за столом: "Жарко в доме от этого тандыра, ужас, а баба еще нервная как черт становится, когда печет, страшно подходить. Когда печь остывает, оставляет в ней надолго последние лепешки. А если куда в это время пойдем, забудет их вытащить, то потом мозг выест причитаниями - ах там дома тандыр! ах как там мой лаваш? ох! - тьфу, надоело."
Сто лет, кстати, слова тандыр и лаваш не слышала.
под водой

Вкусное

Ура! У Анны-Марии в магазине появилось сырное мороженое. Его вкус напоминает мне мое увлечение кукурузным мороженым в Тибете. Кстати, сейчас занимаюсь тем, что крашу странички из тибетской книжки кофем )
под водой

Пущь пущь пущь

Зашла, называется, за клеем. В итоге вышла с коробкой масляных красок, коробкой акриловых, коробкой карандашей, тремя клеями, пачкой ручек, кипой картона и разноцветной бумаги. Вот из принципа останусь здесь еще на полгода жить, чтобы как на Бали опять не вышло так, что накупила, две картинки нарисовала и раздала все принадлежности, потому что уезжать пора, а рюкзак не резиновый.

Купила еще беруши. Дорогие они тут, блин. Видимо, никому, кроме таких, как я, не нужны.

Ужасно проехалась в переполненном трайсикле, отбила все косточки.

Внезапно купила хлопья, что-то вдруг захотелось умять с молоком.

Заметила, что филиппинцы, когда спотыкаются или роняют что-то, вместо фразы типа "черт" или "омг" говорят "эээ, Мария!" Вздрогнула.

Обломилась в банке и на почте, потому что сегодня день рождения Хосе Рисаля. Ну кто ж знал!

Опять купила топ а ля майка и не купила шорты. Скоро буду ходить в одних трусах, зато 10 топов есть ))

А Аджей что-то заездился с Максом по байк-шопам.
под водой

Дневник осознанных сновидений, внезапно, про спасения

Позапрошлой ночью, несмотря на отсутствие "тренировок", внезапно, только только заснув, очень четко осозналась. Снилась сильная боль в руке от чьего-то укуса, а как осозналась, боль сразу прошла. Но и осознанность тоже постепенно пропала, и дальше пошел обычный сон. Хорошо. Старые тренировки, выходит, спасли от легкого кошмарика )

А сегодня осознанности не было, но был фееричный сон про то, как Аджей героически спас меня из безвыходной ситуации, когда какой-то сумасшедший врач и его команда планировали отрезать мне уши и съесть их с хлебом ))
под водой

Мой фетиш

Треть моего рюкзака это всяческие бумажки, купленные то тут, то там, собранные случайно, подобранные где попало. Все это копится в надежде когда-то быть скомпанованным. А пока бумагу можно считать бесполезным фетишем. Ну не могу устоять в магазине, пока не потрогаю и не куплю что-нибудь. А тут в Думагете обнаружился милый магазинчик Rianna's, в котором я проторчала час, разглядывая все. Домой притащила всякое из моего любимого типа бумаги.



На фоне упаковочная бумага, на ней бумага для писем и блокнот с клевой обложкой. Раскиданы карточки неясного назначения рекламнофилиппинского содержания, но я уже придумала, что с ними делать ) В мешочке Collapse )

Ну и по ходу чаха (от слова "чахнуть") над бумажками и отмены записей ОС в бумажном блокноте Collapse )

Игорь нас покинул, оставив за собой легкую грусть по гоанским временам и похмелье от боракайского рома ) Через десять дней приедут мегаженщины, с которыми классно поржать, а мне до них надо кучу всего успеть.
под водой

Внезапно

Посреди рабочей писанины и филиппинской ночи каааак зазудело что-нибудь нарисовать. Причем быстро, в векторе и совсем не стоковое, а длясебятину. Получилась непальская девочка под впечатлением от чьей-то чужой сто лет назад скачанной случайной фотографии и своей же монгольской с птичками. Сюда еще как-то примешался русский шоколад, который я забыла в холодильнике после приезда папы Аджея.



Пусть будет для разнообразия.
под водой

Как дела

Пишу сейчас один "туристический" текст, приходится читать очень много рассказов о путешествиях и просто коротких поездках. Так вот. Как же часто люди спрашивают "а чем вас там кормили? питание дают хорошее?". Ну елки, не устаю удивляться, некоторые на полном серьезе вообще не представляют, что можно ехать не по программе "все включено" и кормить себя самим. Как хомячки прям "что у нас там сегодня? а, опять сухой корм положили" ))))

К нам приехал таки папа Аджея, сейчас уже страшно заманчиво пахнет с кухни индийской вкусняшкой. А я торжественно приготовила рис. В рисоварке ))))))

Из-за работы и таких вот событий вообще нет пока времени на блог и рисование. Но вот вот с текстом я покончу, сначала порисую, а уж потом попишу для блога.