Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

под водой

В гости на персональный остров



Итак, в конце февраля Альфред пригласил нас на свой остров Brother, который находится у северо-восточной оконечности Палавана. У него там дом, хаускиперы-филиппинцы, утес и собака. В доме несколько гостевых комнат, и вообще-то это что-то вроде "эко-ресорта", где он селит за деньги не всех подряд, а фильтрует людей так, чтобы ему самому с ними там было интересно жить. Мы не могли себе позволить время на острове за его стандартные цены, уже было отказались, но Альфред сказал, что приглашает нас просто так, нужно только купить на себя продуктов и пива + заплатить за транспортировку небольшие деньги. И вот мы с утра пораньше выбрались все вчетвером на рынок, купили всякое съедобное и погрузились в джипни до Дипная, откуда нас заберет лодка.

(Первый день на острове)
под водой

Ух!

Чо творица. Благодаря случайно поймавшей нас чуть ли не в последний день девушке Свете, познакомились с чудо-австрийцем Альфредом, который говорит как минимум на пяти языках, в том числе на русском. Провели душевный вечер на берегу в компании с ним и пятимесячной обезьянкой Бьюти. Бьюти уснула на плече Светы, зарышись в ее волосы и описав ее два раза )))) Альфред пригласил нас погостить на его личном острове Брат (Brother Island то бишь). Так что завтра мы едем к нему с пивом, рыбой и ночевкой. Если чо, мы пропали там ))) Это будет достойное и логичное завершение нашего долгого Эль-Нидо-экспириенса.
под водой

Новости-шмовости

Позавчера в плохую погоду потонула бангка (лодка то бишь) Эль Нидо - Корон, вроде всех туристов и местных спасли, но все вещи пропали. Что-то хозяин нашей лодки беспокоится и хочет поговорить с нами.

Выяснилось, что название нашей деревни Кабугао переводится как "помело", в смысле фрукт такой типа грейпфрута, а не поганая метла ))

Познакомились с интересной парочкой - русским израильтянином, живущим в Германии, и филиппинкой. Сегодня скатались на Инабуютан. Завтра полезем на гору.

Выходя из лодки, переоделась в сухое красивое, фифа такая. Но под моей пяткой фанерное сиденье проломилось, и я рухнула в воду, погрузившись с головой. Домой ехала мокрой нелепой курицей )))
под водой

999: не из лесу, не елочку и не привезли

Вовсю идет подготовка к рождеству. Наряженные елки мы видели и в Маниле, и здесь на Палаване. Уже можно сделать вывод, что типичная филиппинская рождественская елка выглядит вот так - сетка и украшения, внутри пустота ))

Декабрь 2010, Эль Нидо, Филиппины.

Как-то даже философично )
под водой

(no subject)

сегодня я словно решила побить рекорд по количеству постов за день :)
вот что халява с людьми делает!

спешу сообщить, что на последние 4 юаня я купила пива и сейчас его употребляю в комнатке с интимным светом
(даже влезла в долги! должна на ресепшне целый юань)
а еще меня кусают какие-то невидимые твари

харе кришна
под водой

Ulan Bator

пис авеню, интернет-кафе, дэлгууры, квас, монастыри, бильярд, русская попса, напомаженные волосы, сухбатор, пиво тайджер, сайн байн уу, я лублйу тебе, дза дза дза
это Улан Батор
я тут уже неделю
и люблю его и видеть не могу :))



(Улан Батор...)
под водой

слава полузайцам



с этими знаменитостями иногда бывают странные припадки
вчера смешной день получился
фотографировала заказчика, возжелавшего пообниматься на камеру со Славой Зайцевым
Зайцев схватил меня "а вы разве не хотите сфотографироваться???" и поставил рядом с собой
облапал толстенькими теплыми пальцами о_0
а ночью на пьянке после снежного шоу Слава Полунин потянул свой стакан с пивом ко мне, но чокнуться было нечем, так он взял и поцеловал
я челюсть уронила, шустрый старичок
за что тихому фотографу столько внимания в один день?

в полвторого ночи шла домой и удивлялась, город нифига не спит, оказывается
у Дворцового жизнь кипит как днем
а праздник-то вроде послезавтра
под водой

(no subject)

завтра +2, в воскресенье -1
это уже не осень, но еще не зима
я немного пьяна
сегодня в студии снова случился спонтанный муннях (якт, непереводимо)
Лёлик собирался сшить себе руки, кололся новокаином, мочил нитки в дезинфекторе, но так и не начал
он пил водку и мы ему пророчили коллапс и анафилактический шок по инструкции
я пыталась сунуть Стаса в мыльный пузырь, но пузырю не хватало фокуса и света
балбесы бегали в дождь на Репина и Лелик в образе заправского эксбиэксгибициониста (голый и в пальто) был моделью
был человек с красивым именем Виорел
были девушки
парни снимали, я подглядывала



Collapse )

я стала некомментируемой
пусто

FAR был и остается лучшим начальником
он простил мне долг за камеру и подкинул супербонус, благодаря которому Индия наверняка состоится

у меня есть незаконченные проекты, есть задуманные, ждущие своего часа
я снова чувствую самый сок
и в то же время - острую нехватку ума!
под водой

(no subject)

вчера мы с boil_repka были на "Майском дереве" в Выборгском замке
думала встретить daenyr, но не нашла ее
было красиво глазам, вкусно желудку, пьяно голове и хотелось пуститься со всеми впляс
немного неуклюже попрыгала с фотоаппаратом в руке
там товарищи "Los Machetes" на сцене такое отыграли, что слезы наворачивались снова от ощущения "жизньпрекрасна"
аккордеон, оказывается, очень веселая штука!
в общем, смотрите моими глазами







Collapse )
мой Пушкин тоже там был, мед пиво пил, но позировать не хотел
немного жаль было уходить из-за последней электрички
а уже в Питере в полночь мы на последние деньги купили давно желанную Репкой сказку на dvd
решили идти пешком под дождем
но я нашла в луже 100 рублей и мы поехали на машинке
чудесный день, чудесный вечер
llemur дурак, что с нами не выбирается, а дома в одну харю коньяк глушит
:-Ь