Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

под водой

По архипелагу Куйо на лодке



Куйо как матрешка. Это маленький городок на острове Куйо, который лишь часть архипелага Куйо, состоящего примерно из 45 мааааленьких островков посреди моря Куйо какого-то из филиппинских морей. В безветренные дни если не хочется просто сидеть на острове, который уже объезжен вдоль и поперек, можно выбраться на соседние острова архипелага. В прошлый раз мне повезло побывать только на Ималагуане. Тот день был медлителен и прекрасен. В этот раз мы за день обскакали три острова, тоже, впрочем, неспеша. К вечеру группа незримо разделилась на тех, кто остался очень недоволен и тех, кто наоборот. А разница была лишь в подходе к такому виду отдыха и вообще в умении быть счастливым, как мне кажется. (Впрочем, все потихоньку расскажу...)
под водой

Кюрюлюр и Турук Хая



Попробуйте покатать на языке слово "кюрюлюр", на что похоже? Якуты, наверное, думали, что похоже на журчание и плеск потока воды, потому что с якутского это переводится как "водопады". Речка Менда течет через тайгу, образуя своим течением несколько порогов среди каменистых берегов и глубокие омуты, в которые можно нырять с головой. Для тех мест в Якутии, где я бывала, это очень необычная картина. Долгое время туда, наверное, не было дороги. В детстве и юности я про это место вообще не слышала. Но теперь на Кюрюлюр можно добраться за несколько часов на машине. А совсем рядом есть еще Турук Макто Хая - (место вообще красоты неописуемой.)
под водой

Источник Булуус или Прогулка по льду посреди жаркого лета



Зима хоть и жестокая в Якутии, но лето иногда тоже не отстает, палит своим солнцем макушки, сдирает кожу, жгет леса. Но есть одно местечко в Кангаласском улусе, где зима не может заморозить подземные источники, а лето - растопить лед. Я жалела, что не смогла попасть туда в прошлый раз и вообще за всю свою жизнь в Якутии, но в этом году удалось. Искала с кем бы поехать в будний день, чтобы не застать там толпы туристов и отдыхающих. Все друзья работали работы, а с Сашкой мне повезло, он отдыхал отдых, располагал временем и машиной, а также прекрасной дочерью Лизаветой, (по которой я уже соскучилась.)
под водой

И снова налетай, торопись, покупай...

Upd: Все, распродажа закрыта. Всем спасибище!

Так... Мне только что приснился сон о том, что я продала кучу кукол и фотографий. Я считаю, это знак. К тому, чтобы открыть распродажу сегодня, а не через недельку, как я думала по лени ))
Дело в том, что в середине июля я лечу в Россию, проведу в Якутии почти месяц, по пути друзей повидаю в Москве, а если удастся по деньгам, то и в Питере. Но чтобы в этой, блин, дорогущей России не разориться и даже выбраться на день в Питер, мне нужно заработать презренных бумажек.
Итак, по предварительным расчетам 17 июля я буду в Москве, а 19 июля в Питере, и смогу встретиться в каком-нибудь уютном месте с теми, кто закажет у меня желаемое заранее. До этого почти полтора месяца, но это как раз хорошее время, чтобы со всем управиться без спешки.
Какие в этом плюсы?
1) Большая скидка на кукол, цены ниже, чем на Etsy, иногда почти в два раза!
2) Не нужно платить за почтовую доставку и переживать, что почта где-то профукает вашу покупку.
3) Не надо париться с электронными и банковскими платежами, можно отдать мне наличными прямо на встрече из рук в руки.
Так сказать, беспрецендентная акция, такое может быть раз в несколько лет )

Если кто еще не знает, я делаю бумажных кукол. Они сами по себе довольно прикольные, но еще прикольнее их кому-нибудь дарить по разным случаям. Конечно, это не подарок на свадьбу или юбилей, но может послужить симпатичным дополнением.
Сделаем так: сначала цена, потом то, что я за эту цену могу сделать, а по клику на картинку откроется Etsy-страничка, где есть несколько фото побольше (на цену в долларах там не обращайте внимания).

250 рублей: Йети (одиночка), Йог, Беременная, Скелет, Сиамские близнецы.


400 рублей: Парочки (Беременные, Гетеро, Гей, Лесби), Стрекоза, Девочка с оленем, Олень


500 рублей: Семья Йети (3 человека), Семья Йети (4 человека), Лакшми

Можете сами выбрать пол ребенков для Йетей )

700 рублей: Парочка с вашими лицами или лицами друзей, если берете на подарок. От вас нужны фотографии, в идеале - совместный портрет при хорошем свете.


К каждой кукле помимо труда плоттера приложен мой ручной труд, каждая белая линия выводится руками.
В описаниях кукол, даже не понимая английского, можно найти их размеры.
В дополнение к любым куклам вы можете заказать открытку за 50 рублей. Это удобно для подарка, выглядеть будет так:

Тут есть разные варианты открыток с разными внутренностями.

Да, непосредственно заказы принимаю только на почту mashadubrovskaya@gmail.com. В комменты - только наводящие вопросы. Вопросы типа "А можно мне Йети?" не пишите, можно! Их у меня не один штука, хотите заказать - так и пишите: "Хочу пятьдесят Йети, зовут меня так-то, живу в Москве (Питере), телефон такой-то" )))) То есть от вас нужны имя, город (обязательно!!!) и телефон. Телефон - на случай, если вы по какой-то причине не сможете придти на встречу. Тогда как-нибудь придумаем как вы сможете забрать свои покупки у моих друзей в другое время.

Пожалуйста, не тяните с решением, чем ближе июль, тем меньше у меня будет времени. Если наберу какую-то критическую массу заказов, распродажу закрою.
Спасибо вам за внимание! Увидимся в Москве (Питере)! )

P.S.: Якутянам не беспокоиться, про якутскую распродажу напишу в Дневниках, если решусь. Но коммент оставьте, чтобы я знала, что желающие вообще есть.
P.S.: Возможно, убегу в бассейн, на комменты и письма отвечу вечером.
под водой

Всякое

Как же меня умиляют секьюрити в филиппинском фастфуде и в ресторанах. Ну это которые просто охранники. А что обычно делают охранники? Стоят у дверей со своим пистолетиком в кобуре, поглядывают по сторонам, сопли жуют и дико скучают. Бандиты-то почти все перевелись давно.
Филиппинские же, чтоб не помереть со скуки или по доброте душевной помогают посетителям и персоналу. То на стойке собранную тебе еду на вынос упакуют в разные пакетики, то твой большой пакет помогут под столом пристроить, то спросят "какой заказ вы ждете?" и побегут за "кулисы" напоминать и торопить. Прелесть. А на Алоне, помнится, секьюрити даже помогал официантам со столов убирать )))

Мы вернули на сайт твиттер. А то там народ снова начал волнения по поводу нашей "пропажи". Нет, нас не смыло дождями (их у нас мало), не залило лавой, не трясет землей. Вот же мы, в жж, со своими нетревеливерскими делами типа Этси ))
Аджей возится с байками, я рисую да режу. За эту неделю уже заработала столько же, сколько за прошлый месяц, ттт )))
Сегодня в кино выберемся, а коли погода наладится, поснорклить съездим завтра-послезавтра.

В Якутск обоими сторонами решено зимой не ехать. Лучше летом, так всем хорошо будет - и родным моим, и мне. В деревню смогу съездить. Может в этот раз даже удастся папину избушку навестить.
под водой

...

Вчера умер мой отец. Он был классным папой, хоть мы и нечасто виделись. Именно он научил меня жить так, как мне хочется, а не так, как от меня ожидают. Я в абсолютном порядке, не нужно меня утешать и не нужны соболезнования (это только раздражает меня). К смерти старшего поколения, успевшего пожить и ушедшего естественно, я отношусь философски.
Скорее всего поеду в Якутск хотя бы на поминки в 40 дней в декабре, поддержу бабушку. Нужно подкопить денег, так что как бы сегодня пост про Etsy для новичков не казался странным, надеюсь, и мне он поможет.
под водой

Кому хахаряшки и деревяшки?

Распродажа номер два.
Первая прошла отлично, раскупили влет, наверное, потому, что уже давно глаза положили. 11 посылок ушло в Индию, Японию, Москву, Пермь и Якутск. Индия и Япония уже давно получили, московские посылки вчера-позавчера попали в почтовые отделения, значит, вот вот пойдут сообщения о получении.
В этот раз есть новости. Среди основ не только металлические штуки, но и симпатичные расписные деревяшечки. Есть и серьги без моих рисунков, но с заразной тревеливинг-пропагандойидеей. Есть новые упаковки. А еще жителям Москвы и Якутска в этот раз доставка из Филиппин бесплатная благодаря оказиям! Ура, товарищи покупательницы (и, надеюсь, покупатели)!



Серьги, кольца, кулоны, невидимки с моими рисунками (материалы - латунная основа, бумага, стекло, дерево+лак).
Стоимость этих штук - от 190 до 390 рублей. Пересылка в города, кроме Москвы и Якутска - отдельно: от 250 рублей в зависимости от количества. Рисунки живые, не принты, до сих пор в единственном экземпляре)

Все, что есть в этом посте, я еще в жж не показывала, поэтому критика (или наоборот) приветствуется, хочется не только комментариев "куплю", но и просто трепа )))

Upd: Всё продано. Ура!

Collapse )
под водой

Бррромо

Аджей наконец-то разродился первым индонезийским видео - о вулкане Бромо.



Сейчас после извержения там все по-другому. Пока кальдеру засыпАло пеплом, в кассетах с индонезийскими исходниками на Бали поселился муравейник со всеми своими тысячами яйцев. А потом и камера сломалась. В Москве отец Аджея спас кассеты, починил камеру и оцифровал видео, все приехало к нам, дождалось пока у Аджея технически появится возможность обработать. И вот оно, ура!
Скоро будет Бали )
под водой

Дневник осознанных сновидений, день 7-ой

О! Замечены подвижки. Слабые, но есть.
Впервые за эту неделю во сне делала как наяву - "Вот я вижу гору, вижу каждую ее деталь, я сплю?" и тут косяк! "Нет, не сплю", думаю я во сне. Эх. Получается, что просто приснилось осознание яви вместо того, чтобы на деле осознать сон. Ну, ничего, продолжим с признаками.

Три вполне четких длинных сна. Последовательность не уловила, тк после последнего сна вспомнила два предыдущих, и черт знает, какой был первее. Объединяло все сны то, что я ощущала себя в Якутске или зимой, даже знакомый перекресток во сне был. Наверное это от того, что я простудилась сильно (впервые за кучу месяцев), а за окном прямо осень какая-то - холод и затяжной дождь, который то ливень, то морось. Слышала сквозь сон. Облака низкие висят и вообще.
Collapse )