Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

под водой

Редизайн


(сия картина образно намекает на любовь к дизайну и traveliving'у, надеюсь, Рома не против))))

Вот, наконец, и дошли у нас руки до очередного редизайна.
Мы считаем, что сайт нужно периодически обновлять, так как технологии не стоят на месте, предпочтения и вкусы у людей меняются, меняется и наша аудитория. Мы стараемся адаптироваться под среду и делать так, чтобы наш сайт выглядел актуально, был удобным и приятным для чтения.
В этот раз основной упор был сделан на совместимость с мобильными устройствами и упрощение.


  • Сделали сайт "адаптивным", то есть теперь он должен отображаться на экранах с любым разрешением без полосы горизонтальной прокрутки, в том числе на сотовых телефонах, смартфонах, планшетах, с которых наш сайт уже читают более 10 процентов посетителей.


  • Увеличили максимальную ширину сайта с 1008 до 1200 пикселей, чтобы сайт выглядел приятнее на больших мониторах.


  • Отказались от ненужных боковых границ сайта


  • Уменьшили количество "визуального шума".


  • Увеличили все отступы, что позволило сделать сайт более "просторным".



(Подробнее)
под водой

Ваще вещий сон

Прикол.
Сначала было так. Я ехала из Себу в компании с Владом и Лизель ночью на автобусе, потом на пароме, потом на джипни, потом на трайсикле. Сонная, уставшая.
Утром мне приснился сон, который я описала в дневнике снов, который нужен для тренировки осознанности.
"У меня был какой-то непутевый парень, вроде С. и телефон вроде айфона. Я наливала парню суп и мы ели где-то в России на обочине. Парень захотел полазить в моем телефоне, но из-за неуклюжей одежды с широкими рукавами выронил его. Замелькали тени сзади и я поняла, что ситуацией воспользовались воришки и телефон мой тютю. Отчитала парня, не дождалась, когда он предпримет попытку хотя бы сделать вид, что собирается догнать воришек. Побежала куда-то во дворы сама, при этом слабо представляя как я сама буду воришек искать и догонять. Но на мое удивление я увидела какую-то бичиху с моим айфоном в руках, она не могла сообразить как его включить. Побежала к ней с криками (хотя не стоило, как всегда во сне бег толком не удавался, словно ноги ватные), она была еще тормознутее меня. Кто-то более молодой пытался мне помешать, но в возне (борьбой это не назвать) мне чудом удалось выхватить телефон.
Было очень приятное ощущение обладания тем, что казалось бы давно и безвозвратно потеряно."

К вечеру того дня я обнаружила, что моего телефона и вправду нет. Все обыскала, не нашла. Прозвонить не получилось, он словно выключен был, хотя не должен был, батарея почти на 100%. Ну все, думаю. Сон в руку, телефон тютю. Жалко было не саму трубу (не айфон ни разу) и не контактов даже, а висюльку на ней, вырезанную подругой то ли из кусочка рога оленя, то ли из бивня мамонта. Посчитала, что телефон выпал где-то в транспорте, где я клевала носом, из кармана, откуда ему выпасть совсем нетрудно.

И вот сейчас я сижу и вдруг отдаленно слышу звук пришедшей смски. Опа! Прозваниваю его снова. Телефон обнаруживается заползшим куда-то далеко под матрас. Испытала очень приятное ощущение обладания тем, что казалось бы давно и безвозвратно потеряно.
Ваще ВЕЩИЙ сон! ))))
под водой

Инстажизнь без зеркалки



Я вижу народ снова ворчит по поводу "бложик загнулся". Да, загнулся. Но загнулся не навсегда. В жизни бывают, что люди "ложатся на дно", переживая какие-то перемены в себе, так почему личный бложик должен всегда бодриться и развлекать народ во что бы то ни стало? Ну да ладно, речь не про то. Да, мы стоим на пороге перемен (нет, я не беременна) и мне вот вот ехать в Россию на полтора месяца, поэтому будет не лишним появиться здесь хотя бы с "говномобилофотками".
Зеркалочка моя, подарок доброго человека, стала совсем старушенцией, тем более при такой жестокой эксплуатации в путешествиях. Она героически и из последних сил отпахала съемку Апо, там она начала на глазах рассыпаться. Поэтому камера то на полочке, то в ремонте. Доставала ее только для съемки по работе с куклами и магазином, боясь добить окончательно. Сейчас пытаюсь ее оживить для поездки в Россию, возможно это ее последнее путешествие. А тем временем мой Самсунг в компании с Андроидом и Инстаграмом хоть как-то помогали мне фиксировать окружающее, пусть и не вдохновляя на особые красоты. И сегодня я просто покажу то, что было за последние месяцы, не отразилось в бложике, но (хоть какого-то упоминания заслуживает.)
под водой

Мисс Пигги

На эту неделю до приезда Репки мы арендовали для передвижений полную противоположность нашего старого брутального друга Энфилда - маленький розавинький в цветочек и миловинтажный скутер Yamaha Fino. Такой уж достался в пункте проката, но я лично рада )) Обходится в 120 бат в день.
А Сендрик, когда выбирал в аренду скутер на Пхукете, увидев такой, сказал "я не буду водить свинью!". Но ему тоже некуда было деваться. Это ничего, нам еще в довесок розовый шлем достался ))



Collapse )
под водой

(no subject)

всем свежий новогодний привет вот такой непричесанной картинкой для открытки
моя последняя работа в прошлом году и первая проба планшета )
сто лет не рисовала



надеюсь, всех новогодняя ночь порадовала?
мы в самый ожидаемый момент оказались в самом лучшем месте Арамболя
ну, об этом потом
сейчас бы поесть ))
под водой

(no subject)

объективу плохо
внутри гремят какие-то штучки, а зум и мануал фокус не крутятся, застряли об эти штуки, автофокус не работает
это смертельно?
под водой

о камере

как говорит cosma, "история повторяется"
когда его камера катапультировалась с байка, френды помогли деньгами
у меня была мысль, что и мои могут предложить (я же знаю, вы самые лучшие :)), но халяву я не люблю так же как терпеть не могу давать и брать в долг
вообще - чем меньше деньгодвижений - тем лучше, но жаль совсем прожить без них не получится
tosainu подлила масла "Это с нашей стороны бесстыжая халява - совершенно задарма иметь твои чудесные фотографии и жрать твою энергетегу лопатами."
чудесность спорна но, кстати, об энергетеге
количество моих постов с фото резко сократилось, когда я почувствовала, что репортажи в жж уже превращаются в некое подобие работы, когда я трачу 3-4 драгоценных часа перед сном на создание поста, когда бегу платить за телефон, чтобы быть все время на связи, когда совесть грызет за бездарно прожитый день без единой съемки
я устала и мой фотоаппарат, отработав в диком темпе два года, тоже устал, измотался
где он только ни был, как я его только ни мучала
и в пыльной степи Монголии и под дождем Непала
и песками-муравьями Индии и шампанским-снегом Санкт-Петербурга
отмучался
если вы, мои постоянные читатели, и вправду "родите" мне нового друга, это будет, конечно, очень здорово и даже трогательно :)
только я пока не знаю как все организовать, я ничего подобного не делала раньше и ни от кого еще не получала денег, кроме как от Караван-шопа на карту за работу
вот - на руках есть долларовая карта Visa Classic от ВТБ - не знаю как на нее класть, чтобы без особых заморок
есть счет в MoneyBookers - не знаю можно ли эту систему состыковать с яндекс деньгами или webmoney
с переводами вроде western union лучше не париться, там комиссии слишком большие, да и мотает меня еще нехило
запрягать человека в мск или спб для сбора денег и покупки камеры вообще рука не поднимется
буду рада любым советам от опытных деньгодвижетелей

всё, я ж говорила, чувствую себя попрошайкой теперь
под водой

Пушкарские цыгане

вот так вот значит, да?
если, значит, я на неделю пропаду и не буду появляться в инете, то никто и не почешется?
нуну :)
месть моя наготове

а пока - о давно прошедшем
после моих джодпурскоудайпурских приключений кажется, что это было целую жизнь назад

в Пушкаре во время феста интенсивнее всего приходилось отбиваться от тамошних цыган
они стайками (женщины с детьми в основном) кидались на всех, кто с фотоаппаратом с требованием сфотографировать их
за бакшиш, конечно
а колоритные они, блин
и хотелось и кололось
потому что Локеш обещал меня познакомить с цыганкой Сунитой, которая может провести в их деревню, а там уж снимай не хочу, не парясь о бакшише для каждого
сходили на "дипломатическую встречу", договорились о времени
на съемку пришел еще один товарищ с камерой - француз Ги, живущий в Пушкаре уже два года
и вот мы пошли...



(Пушкарские цыгане...)
под водой

Arambol

на пятый день я уже не знала куда деваться в Гоа пока Аленка болеет
всё дороги хотелось
поехала в Арамболь (полчаса-40 минут на скутере на север)
причем сам путь туда и обратно понравился больше
местами ехала и попискивала от удовольствия



(Арамболь...)
под водой

(no subject)

сегодня была вторая съемка (после какой я перестану их считать? :)
приходил вот этот дядечка



повесила черную штору, которая довольная позорно выглядит, если ее подсветить
посему фон провален
да и резкость у меня страдает, объектив не тот
а в остальном ничего так да? ы?